Бесперебойная работа ИТ-сервисов является основой современной компании вне зависимости от сферы деятельности и размера организации. Инциденты и сбои в работе оборудования влекут за собой значительные финансовые и репутационные потери как для крупных корпораций, так и для представителей малого и среднего бизнеса. Поэтому критически важно сохранять работоспособность инфраструктуры в режиме 24/7.
Для обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры необходимо узнавать о потенциальных угрозах как можно раньше, а при случившемся инциденте — максимально быстро устранять проблему.
Основные задачи системы мониторинга
Мониторинг состояния серверов и виртуальных машин
История операций и аналитика
Мониторинг нагрузки на сеть
Обнаружение проблем
Настройка уведомлений
Статистика питания
Платформы ISPsystem созданы с учетом этих задач: они собирают информацию о состоянии оборудования, отображают статистику в реальном времени и сообщают о возможных или уже случившихся проблемах в удобные каналы — на доску мониторинга внутри платформы, в почту или мессенджер.